ТМХ-ИС поставил систему автоматизированного управления трамвайным стрелочным переводом CTRL@TRAM 100 для СПб ГУП "Горэлектротранс"

В декабре 2022 года специалисты «ТМХ-Интеллектуальные системы» в партнерстве с АО «НИИ ТМ» и ООО «Термотрон-Завод» выполнили проект по замене импортного стрелочного привода для трамвайных путей на полностью российский на площади Репина в Санкт-Петербурге. А также установили систему управления электрообогревом стрелочных переводов трамвайных узлов № 295, № 28, № 7.

Система CTRL@TRAM 100 предназначена для перевода стрелок трамвайных рельсовых путей в автоматическом режиме. Водителю больше не нужно отвлекаться от дорожной ситуации и выходить на пути для ручного перевода стрелки. Теперь он сделает это дистанционно непосредственно из кабины водителя. Это полностью отечественный продукт с уровнем локализации 100%.

Данное решение направлено на увеличение скорости проследования стрелочных переводов с целью повышения пропускной способности трамвайных линий и уменьшения затрат на обслуживание трамвайной инфраструктуры. Оно включает в себя стрелочный привод, шкаф управления трамвайной автоматикой и электрообогревом, светофорный указатель положения стрелочного перевода. Система управления трамвайной автоматикой имеет возможность управления по радиоканалу при помощи бортового модуля управления.

Для нивелирования негативного влияния климатических условий система оснащена электрообогревом. Это особенно актуально в зимнее время, когда снегопады затрудняют движение, и технические элементы приходится регулярно очищать от снега и льда.

В систему встроены расширенные функции самодиагностики, что позволяет сокращать расходы на тех обслуживание. Для минимизации риска ошибочных действий система исключает возможность перевода стрелки под трамваем.

Результаты первого месяца работы системы подтвердили уровень надежности, определенный в технической документации заказчика, а также ее плавную и тихую работу, в отличие от старых электроприводов. Универсальность решения CTRL@TRAM 100 открывает широкие возможности для его дальнейшего тиражирования на рынке городского рельсового транспорта. При этом стрелочный привод можно внедрять поэтапно как на действующей инфраструктуре на примере проекта в Санкт-Петербурге, так и при строительстве новых трамвайных путей.

Контакты для СМИ
Наталья Кононенко
Руководитель по внешним коммуникациям

Другие новости

Больше информации
Подписывайтесь на нас в соц. сетях: