Углю расширяют дороги

Строительство объектов на Бачатском угольном разрезе не останавливается ни на один день. На предприятии полным ходом идет программа развития 2-й очереди предприятия.


Пост электрической централизации

Действующий пост ЭЦ исчерпал возможность подключения дополнительных стрелочных переводов и постового оборудования, что тормозит развитие станции Технологическая. 

Новый пост – это современное сейсмоустойчивое двухэтажное здание, оснащенное системой микропроцессорной централизации CTRL@LOCK 200. Она позволит подключить новые железнодорожные пути, управлять стрелочными переводами и светофорами. Работы проходят по графику: сейчас идет обшивка каркаса здания и сборка кровли. Сдача объекта запланирована на конец 2022 года. 


Андрей Демидов, директор по проектированию и внедрению ООО «ТМХ Интеллектуальные Системы»:

– Новый пост электрической централизации будет проще и понятнее в эксплуатации. Старую релейную систему управления железной дорогой заменим на современную, основанную на базе промышленных логических контроллеров. Дежурные по станции будут управлять движением поездов с помощью современных компьютерных программ. Само здание спроектировано на столбчатом фундаменте с металлическим каркасом, а стены из трехслойных сэндвич-панелей, которые хорошо зарекомендовали себя в условиях Западной Сибири. Монтаж напольных устройств выполнен наполовину, шкафы для установки МПЦ смонтированы на 80 процентов, программное обеспечение выполнено полностью, идет финальное тестирование.

Железнодорожные пути

Для развития станции Технологическая на Бачатском разрезе идет строительство железнодорожных путей.  Новые пути улучшат работу станции: здесь будут размещать и готовить порожние вагоны для погрузки на фабрике «Бачатская-Энергетическая». 

В настоящее время заканчивается укладка рельсошпальной решетки. Затем необходимо провести выправку профиля пути. Ориентировочно пути планируется запустить в 2022 году.

Алексей Латыпин, заместитель начальника управления ж\д транспорта по производству Бачатского разреза:

– Пути парка «В» строятся для увеличения объемов погрузки, здесь планируем отгружать два миллиона тонн угля в год. Будут построены три тупика, сейчас ведется их укладка. На тупиках будет проводиться полная подготовка вагонов к погрузке: омасливание, очистка от снега и сама погрузка угля. Здесь же будут грузить вагоны для передачи обратно на станцию Технологическая, где из них будут собирать составы и отправлять их на станцию Бачаты.


Контакты для СМИ
Наталья Кононенко
Руководитель по внешним коммуникациям
Подписывайтесь на нас в соц. сетях: