«PRO//Движение.Экспо»: презентация цифровых решений управления движением Главе РЖД Олегу Белозёрову
В рамках международного салона «PRO//Движение.Экспо» состоялась презентация цифровых решений управления движением Главе РЖД Олегу Белозёрову. Управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления АО "Трансмашхолдинг" и глава ООО «ТМХ Интеллектуальные Системы» (ТМХ ИС, ранее – «ЛокоТех-Сигнал», проведен ребрендинг) Андрей Романчиков рассказал о преимуществах комплексного решения CTRL@TRAFFIC 200 (Автомашинист) для автоматизации управления маневровыми передвижениями на крупных станциях и промышленном транспорте.
CTRL@TRAFFIC 200 включает в себя три компонента. Система CTRL@VISION 100 отвечает за обнаружение и классификацию объектов и препятствий, определение расстояния до них, распознавание показаний светофоров и положения стрелочных переводов, а также за точное позиционирование тяговой единицы. Эффективность системы подтверждена в ходе испытаний. Дальность обнаружения препятствий составляет не менее 100 м, погрешности определения местоположения и скорости — соответственно не более 1 м и 1 км/ч (в маневровом режиме).
Второй компонент — это система автоведения CTRL@DRIVE (разработка «АВП Технология»), которая обеспечивает автоматическое управление тягой и торможением, третий компонент — бортовая система безопасности CTRL@SAFE («Транстелесофт») непрерывно контролирует скорость и местоположение локомотива.
Комплексное решение CTRL@TRAFFIC 200 призвано ускорить маневровые операции (на величину до 30 %), сократить штат занятых в них работников, уменьшить на величину до 10 % энергопотребление маневровых локомотивов и повысить безопасность за счет исключения человеческих ошибок.
CTRL@TRAFFIC 200 включает в себя три компонента. Система CTRL@VISION 100 отвечает за обнаружение и классификацию объектов и препятствий, определение расстояния до них, распознавание показаний светофоров и положения стрелочных переводов, а также за точное позиционирование тяговой единицы. Эффективность системы подтверждена в ходе испытаний. Дальность обнаружения препятствий составляет не менее 100 м, погрешности определения местоположения и скорости — соответственно не более 1 м и 1 км/ч (в маневровом режиме).
Второй компонент — это система автоведения CTRL@DRIVE (разработка «АВП Технология»), которая обеспечивает автоматическое управление тягой и торможением, третий компонент — бортовая система безопасности CTRL@SAFE («Транстелесофт») непрерывно контролирует скорость и местоположение локомотива.
Комплексное решение CTRL@TRAFFIC 200 призвано ускорить маневровые операции (на величину до 30 %), сократить штат занятых в них работников, уменьшить на величину до 10 % энергопотребление маневровых локомотивов и повысить безопасность за счет исключения человеческих ошибок.